Хорошо ли оцинкован кузов нивы шевроле. Оцинкованный кузов или нет на Шевроле Круз? Виды и технологии

Содержание
  1. Вы писали, что поставили генератор увеличенной мощности. помогло? (александр)
  2. Добрый день. на данный момент как минимум четыре крупных производителя выпускают разгруженные полуоси для нивы. причем, цена осей от волгаавтопром сравнима со стандартными. но объективной сравнительной информации нет. почему бы не устроить лабораторный тест полуосей, заодно сравнить и стандартные полуоси разных производителей. (сергей)
  3. Добрый день. нива шевроле 2020 года. на кочках спереди слышен сильный лязг (стук металла о металл). почитал в форумах: грешили на передние суппорта. проверил — не они. такое впечатление, что полуоси стучат. когда машина катится на нейтральной, лязг на кочках сильный, когда включаю скорость почти проходит. что это? как вылечить? (олег)
  4. При переключении передач во время нажатия/отпускания сцепления в трансмиссии слышны стуки. эти стуки были изначально. дилер говорит, что это конструктивная особенность автомобиля. так ли это? шнива куплена в ноябре 2020 года. на данный момент пробег ~32тыс.км. (валерий)
  5. Добрый день.в одной из статей про серебристую шеви ниву вы писали, что датчик на панели приборов стал уходить ближе к отметке перегрева. у меня то же самое, хотя машина вроде не греется. датчик на блоке я менял — не помогло. может, вы нашли причину? (алексей)
  6. Как известно, у лады 4х4 передние ступицы стали устанавливать нерегулируемые, которые не надо регулировать каждые 5 тысяч километров. когда их внедрят на шевроле ниву? (игорь)
  7. Когда решится вопрос с резиновым уплотнителем двери? он трет порог и при попадании грязи истирает до ржавчины. уже ржавеет. машина 2020 года, пробег 50 тысяч. (иван)
  8. Кузов
  9. Необходимо ли и в какие сроки производить замену жидкости в гидроусилителе рулевого управления? (илья)
  10. Оцинковка кузова chevrolet niva
  11. Чем обусловлена и как самостоятельно устранить периодически непредсказуемо возникающую вибрацию двигателя на холостом ходу. ш-нива моя выпуска сентября 2020 г.. пробег сейчас 45 тыс. км. поделитесь опытом. спасибо. (вячеслав)

Содержание

Вы писали, что поставили генератор увеличенной мощности. помогло? (александр)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Да, в январе 2020 года мы заменили штатный генератор (80 А) на 120-амперный КЗАТЭ 7712.3701–01. С ним аккумулятор заряжается полностью даже в городском режиме движения в зимнее время. Правда, через полгода эксплуатации новая «электростанция» ослабла в зарядном токе. После ремонта в специализированной мастерской (замена встроенного регулятора и одного подшипника — видимо, на стенде гудел) за небольшие деньги, 1200 руб., батарея всегда в тонусе.

Добрый день. на данный момент как минимум четыре крупных производителя выпускают разгруженные полуоси для нивы. причем, цена осей от волгаавтопром сравнима со стандартными. но объективной сравнительной информации нет. почему бы не устроить лабораторный тест полуосей, заодно сравнить и стандартные полуоси разных производителей. (сергей)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Здравствуйте, Сергей!

Полагаю, что для большинства читателей журнала тема сравнения полуосей Шевроле Нивы и Лады 4х4 не представляет интереса. Особенно с учетом того, что у этих деталей нет проблем с прочностью — за длительное время эксплуатации нескольких автомобилей мы с поломками полуосей не сталкивались, да и потока писем по этой теме от читателей нет.

Предлагаем ознакомиться  Усилитель для домашнего сабвуфера своими руками

Добрый день. нива шевроле 2020 года. на кочках спереди слышен сильный лязг (стук металла о металл). почитал в форумах: грешили на передние суппорта. проверил — не они. такое впечатление, что полуоси стучат. когда машина катится на нейтральной, лязг на кочках сильный, когда включаю скорость почти проходит. что это? как вылечить? (олег)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Здравствуйте, Олег!

Мы с подобной проблемой не сталкивались. А заочно определять дефект, это все равно, что лечить зубы по интернету. Решить проблему поможет лишь визит к реальному врачу. Потому настоятельно советуем обратиться к дилеру или другому толковому мастеру. Если таких в округе нет — придется вам лезть под машину и разбираться самому.

При переключении передач во время нажатия/отпускания сцепления в трансмиссии слышны стуки. эти стуки были изначально. дилер говорит, что это конструктивная особенность автомобиля. так ли это? шнива куплена в ноябре 2020 года. на данный момент пробег ~32тыс.км. (валерий)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Валерий, добрый день!

Неблагодарное дело — ставить диагноз заочно…

Судя по возрасту машины и пробегу 32 тысячи километров, вряд ли есть какой-то серьезный дефект, за это время «хороший» стук наверняка вышел бы наружу.

Если стуки представляют собой трансмиссионные щелчки, которых почти не слышно на холодной трансмиссии (когда масло более густое), но они более ярко выражены на горячей машине — это вполне обычное явление для Лады 4х4 и Шевроле Нивы. Обычно так озвучивается процесс «разборки» (ослабления) или «сборки» (натяжения) «цепочки» зацеплений всех шестерен в коробке передач и раздаточной коробке.

Попробуйте работать педалью сцепления более мягко, эти звуки должны стать тише или практически исчезнуть. Но все-таки рекомендую для точной диагностики обратиться к другому специалисту.

Сразу оговорюсь, что никаких компроматов лично я копать на вас не планирую, а вообще в целом не понимаю такой настороженности. Я же не спрашиваю личные данные и тд. Спрашиваю просто, как была и как есть Шеви Нива разных годов выпуска, и причем тут вероятность троллинга? Касаемо вопроса про сравнение серебристой и бордовой Шнив…

В журнале покупка бордовой машины позиционировалась в т.ч. и как сравнение модели 2002 и 2003 г.в. Это я говорю, чтоб опять-таки объяснить смысл вопроса. Про пятую дверь и форсунку я спрашивал про старую, бордовую Шниву. На ней были такие проблемы? Спрашиваю потому, что потом поставили иные их конструкции, так вот, как старые варианты были в эксплуатации? Также вы не ответили, что в итоге тогда было с левым зеркалом, скрученным огромным болтом. Его в итоге когда заменили? (Сергей)

Максим Сачков
, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:

— Добрый день, Сергей!

Всю информацию по автомобилям, завершившим эксплуатационные испытания в редакции, можно найти в отчетах, которые были напечатаны в бумажных версиях журнала и выложены на сайте.
Что-то добавить к ним мы при всем желании не сможем за давностью лет.
Если у вас возникнут вопросы по Шниве, которая сейчас находится в нашем парке, или в общем по модели — будем рады ответить.

Добрый день.в одной из статей про серебристую шеви ниву вы писали, что датчик на панели приборов стал уходить ближе к отметке перегрева. у меня то же самое, хотя машина вроде не греется. датчик на блоке я менял — не помогло. может, вы нашли причину? (алексей)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Здравствуйте, Алексей!

Для начала уточню, что в комбинации приборов находится указатель температуры, а датчик — в системе охлаждения.

На нашем автомобиле небольшое смещение стрелки указателя в сторону более высокой температуры никак не отразилось на функционировании системы охлаждения и двигателя в целом. Поскольку систему «датчик указатель» нельзя считать измерительным прибором, определяющим температуру охлаждающей жидкости с точностью до одного градуса, решили, что в процессе эксплуатации незначительно возросла погрешность одного из этих двух компонентов, так что оснований для беспокойства нет.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а электровентилятор системы охлаждения исправен и не работает постоянно. В таком случае температура охлаждающей жидкости не превышает критических значений, и двигателю ничего не грозит.

Аналогичная система (датчик и указатель) помогает определить уровень топлива в баке. Однако глядя на положение стрелки указателя, невозможно определить запас топлива с точностью до литра.

У меня несколько вопросов по обеим Шеви Нивам, которая была и которая есть: 1. У той, предыдущей Шнивы конца 2003 года, в начале эксплуатации было очень много нареканий, судя по статьям в журнале (2004, №12, 2005 №8), она просто рассыпалась, а потом, спустя несколько лет, в 2020 и 2020 гг., про нее написано было, что она вполне боевая, лишний раз не достает неисправностями.

Поясните, это как так произошло, что она в корне поменялась? На каком этапе произошли изменения в ее «поведении»? Также хочу уточнить, когда, на каком пробеге в итоге стянутое болтом зеркало вы поменяли на новое (в статьях за 2020 и 2020 годы про зеркало больше не упоминается)? И была ли впоследствии аналогичная проблема с правым зеркалом? 2.

Насколько та бордовая Шнива была лучше той, самой первой зарулевской серебристой Шнивы 2002 г.в. в плане надежности? 3. Что в итоге было со старой бордовой Шеви Нивой? Вы ее продали «внешнему» покупателю? Сколько у нее было пробега на момент продажи? И что в итоге было со старым прицепом — его продали или выбросили?

Предлагаем ознакомиться  Гидротрансформатор на АКПП: ремонт и блокировка автозапчасти

Далее вопросы касаемо сравнения бордовой Шнивы с нынешней красной. 4. Есть ли у новой красной проблемы с раскладыванием сидений и гремящей полкой, которые были у старой бордовой? 5. По поводу замка пятой двери. У бордовой Шнивы уплотнителя замка на торце пятой двери не было. Была ли проблема со стучанием замка в этой двери и есть ли подобная проблема у новой машины? 6.

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Здравствуйте, Сергей!

Непонятно, зачем такое количество детальных вопросов касаемо автомобиля, которого давно уже нет в редакции, а, скорее всего, и в жизни? Это наводит на мысль о том, что Вы пытаетесь нарыть какой-то компромат на журнал либо на меня лично и вскоре превратитесь из любознательного Сергея в занудного «тролля»… Хорошо, если я ошибаюсь…

На всякий случай буду краток.

1. Здесь все просто. При покупке «иномарки» было ожидание высокого качества компонентов и изделия в целом. Но в жизни оказалось совсем не так. Со временем выяснилось, что амортизаторы, шаровые, водяной насос и т.п. на этой машине являются «расходниками», определился реальный срок их службы. Человек ко всему быстро привыкает — очередная замена компонентов перестала быть сюрпризом, потому и отношение к машине изменилось.

2. Бордовая и серебристая Шевроле Нивы эксплуатировались в разных режимах и в разных условиях, задача сравнить их надежность изначально не ставилась.

3. Машину продали постороннему человеку, фамилии не знаю. Пробег на момент продажи составлял примерно 190 тыс км. Прицеп жив по сию пору.

4. С раскладкой сидений проблем нет, полка не гремит.

5. Пятая дверь в замке не стучит, внимания не требует.

6. Форсунка заднего омывателя функционирует без проблем.

7. Обращаю внимание, что старая машина в обычной для своего времени тормозной системе имела регулятор тормозных сил, а новая отличается наличием АБС. Тем не менее, передние колодки меняем, как и раньше, через 30 тыс км, хотя эта цифра зависит от стиля езды. Задние могут проходить, наверное, тысяч до ста, но мы принудительно меняем их каждые пятьдесят.

Как известно, у лады 4х4 передние ступицы стали устанавливать нерегулируемые, которые не надо регулировать каждые 5 тысяч километров. когда их внедрят на шевроле ниву? (игорь)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Игорь, здравствуйте!

Ваш вопрос не вписывается в рамки опыта эксплуатации автомобиля.
Попробуйте адресовать его заводу-изготовителю.

Когда решится вопрос с резиновым уплотнителем двери? он трет порог и при попадании грязи истирает до ржавчины. уже ржавеет.
машина 2020 года, пробег 50 тысяч. (иван)

Здравствуйте, Иван!

Если речь идет о дополнительных уплотнителях по нижнему контуру боковых дверей, то на нашей машине есть схожие проблемы, но они менее ярко выражены и не критичны.

Под уплотнителями есть натиры, но до грунта 1 металл проглядывает лишь в передних углах дверей, ржавчины нет. При этом наш автомобиль по возрасту на год моложе, однако пробег в два раза больше, то есть эксплуатируется интенсивнее. По нашим сведениям, производитель решил эту проблему.

Со второй половины 2020 года GM-AVTOVAZ на автомобили монтирует уплотнители из более мягкого материала.

Здравствуйте! Владею Шевроле Нивой 2020 г. выпуска. Пробег 27 000 км. Проблема такая — затруднен пуск ниже — 10 градусов, особенно при — 20 (не всегда). Также слегка плавают обороты сразу после пуска двигателя даже в теплое время в течении примерно минуты, потом обороты выравниваются. При движении нет никаких проблем.

Сергей Мишин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Александр, специалисты GM-AVTOVAZ предполагают, что наиболее вероятная причина подобных проблем кроется в неправильной работе регулятора холостого хода. Попробуйте его заменить (расположен на дроссельном патрубке).

Предлагаем ознакомиться  Лучшие внедорожники с пробегом до 600 тысяч рублей

Обращаю ваше внимание, что ремонтировать автомобиль заочно — дело неблагодарное.

Потому это предположительный диагноз, все-таки лучше проверить автомобиль на диагностике в автосервисе.

Здравствуйте! Имею в поле зрения четыре Шеви Нивы, и в двух из них имеются проблемы с системой охлаждения: растрескивание расширительного бачка (РБ), срывание патрубков, бесконечная смена крышек РБ. Очевидно, что это не случайность, особенно с учетом многочисленных подобных тем на профильных сайтах Шеви Нивы.

В своем случае я держу уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке даже не на нижнем обозначенном уровне, а практически на самом его дне. Это хоть как-то позволяет безболезненно эксплуатировать авто. Вопрос: что может являться истинными причинами вышеозначенных и достаточно массовых проблем с системой охлаждения Шеви Нивы? (Николай)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Николай, Ваш вопрос мы передали на СП GM-AVTOVAZ. Отвечает директор по качеству Евгений Березин:

Расширительный бачок — (РБ).
Действительно, несколько лет назад имела место быть проблема — периодические появления трещин РБ. Причина — нестабильное поведение материала «бален» при циклических нагрузках (нагрев-остывание) и его преждевременное «старение».

С начала 2020 года данная проблема полностью устранена благодаря замене этого материала на более надежный и стабильный «хостален». Мы рекомендуем использовать оригинальное изделие, выполненное из «хосталена». Главное отличие нового материала от прежнего — достаточная жесткость и равномерность толщины стенок РБ. Осматривая изделие при покупке, обратите внимание на углы, они не должны быть более прозрачными, чем плоскости стенок в средней части РБ.

Крышка РБ

: Массовых дефектов этого компонента никогда не было отмечено ввиду простоты его конструкции.

Наиболее вероятная причина дисфункции этого изделия может быть связана с засором выпускного/впускного клапана, что, скорее всего, вызвано старением охлаждающей жидкости и образованием осадков и отложений в системе охлаждения, в том числе на внутренней части пробки РБ. Отложения в системе нарушают работу термостата и датчиков температуры охлаждающей жидкости, что может спровоцировать повышение давления в системе охлаждения и срыв патрубков.

Проверьте состояние охлаждающей жидкости. Если она не была заменена согласно регламенту, ее необходимо заменить, предварительно промыв систему.

На автомобиле Шевроле Нива штатный бортовой компьютер показывает кроме времени только температуру воздуха и напряжение бортовой сети. На таких автомобилях, как Приора и Калина, кроме данных функций доступны ряд других, в частности, мгновенный и средний расход топлива, запас хода, что было бы особенно актуально именно для Шевроле Нивы, обладающей повышенным топливным аппетитом.

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Иван, здравствуйте!

Ваш вопрос мы переслали производителю автомобиля — на СП GM-AVTOVAZ.

Ответ директора по качеству Евгения Березина:

«Функции бортового компьютера „зашиты“ в микропроцессор комбинации приборов, отвечающий за считывание, обработку и отражение упомянутых Вами показателей. А данные берутся с блока управления двигателем. Функции определения расхода топлива в бортовом компьютере Chevrolet Niva не предусмотрены. Потому применение подрулевых переключателей от других моделей не позволит получить ожидаемого результата».

Иными словами, если Вы купите к простенькому телевизору пульт от продвинутого, новые функции ваш ТВ-приемник не приобретет.

Кузов

Тут проблема не отличается от остальных авто – в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Если не следить за автомобилем, то можно получить большие очаги, которые приведут авто в негодность за 3-4 года. Краска на пластиковых деталях довольно часто отслаивается. Если не обрабатывать царапины, то они ржавеют в течение недели.

Необходимо ли и в какие сроки производить замену жидкости в гидроусилителе рулевого управления? (илья)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Здравствуйте, Илья!

Перечнем регламентных работ, рассчитанным на период эксплуатации автомобиля до 120 тыс.км замена жидкости в гидроусилителе не предусмотрена. Проверку уровня жидкости необходимо производить каждые пятнадцать тысяч километров.

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Евгений, добрый день!

Оцинковка кузова chevrolet niva

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Chevrolet Niva, выпускавшийся с 2009 по 2020 год, и качество обработки.

Чем обусловлена и как самостоятельно устранить периодически непредсказуемо возникающую вибрацию двигателя на холостом ходу. ш-нива моя выпуска сентября 2020 г.. пробег сейчас 45 тыс. км. поделитесь опытом. спасибо. (вячеслав)

Сергей Мишин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Здравствуйте, Вячеслав!

Сожалею, но ни мы при эксплуатации нашего автомобиля Шевроле Нива, ни наши коллеги по цеху, эксплуатирующие другие автомобили, с подобной проблемой не сталкивались. Наиболее вероятная причина вибрации двигателя на холостом ходу — пропуски в работе цилиндров. Виновниками, скорее всего, могут быть периодически отказывающие свеча зажигания, провода высокого напряжения, катушка зажигания либо другие компоненты системы зажигания.

13

-2

Оцените статью
Ремонт авто
Adblock detector