Почему не ровно работает двигатель?

Как это сделать?

Берем ключ на 24, шестигранник пятерочку и выполняем замену регулятора давления топлива:

  • снизив давление, снимаем шланг вакуумный с перепускного клапана;
  • отворачиваем с сливной трубки крепежную гайку и два крепежных болта;
  • из проема в рампе топливной вытаскиваем штуцер, снимаем клапан со сливной трубки, вынимаем кольцо уплотнительное;
  • устанавливаем рабочий регулятор в обратной последовательности.

Также решить проблему с неровной работой двигателя поможет промывка форсунок. На то, что вышли из строя форсунки, могут указывать: проблемы (провалы, рывки) с педалью газа, порывистость при работе двигателя на оборотах низких и холостых, сверхнормативный топливный расход, снижение мощности. Основная причина того, что форсунка струит закоксованность ее каналов (накоплений загрязнений от смол, содержащихся в некачественном топливе).

В закоксованной форсунке топливо распыляется неправильно, в результате чего нарушается образование в коллекторе выпускном смеси воздуха и топлива. При правильном распылении капельки топлива маленького диаметра, что позволяет увеличить контактную поверхность и улучшить образование смеси воздуха и топлива. Хочется сказать, что не всегда неисправности деталей ведут к их замене, скорее всего их достаточно прочистить.

Прочистить форсунки можно ультразвуком (эффективна при сильных запущениях, но разрушает ее структуру), специальными топливными присадками в бак (профилактически), на стендах в специализированных центрах по ремонту специальными растворами и вручную специальными растворами. Выбор за вами, но возможно псделать чистку форсунок самостоятельно, для этого автомобиль не должен работать несколько часов, чтобы топливо не пролилось и давление было минимальным.

Неровно работает двигатель? возможны сбои в топливной системе.

Неровная работа двигателя может быть из-за нарушения параметров работоспособности одного из узлов или детали топливной системы, которая обеспечивает двигатель питательными смесями под необходимым давлением.

Предлагаем ознакомиться  Чистка сажевого фильтра без снятия своими руками

Если двигатель работает неровно, глохнет мотор при оборотах холостых и при резких перепадах частоты вращения в коленвале, падает мощность, нет ускорения, движение порывистое с захлебом, увеличение потребления топлива, то скорее всего вышел из строя перепускной клапан низкого давления (регулятор давления топлива).

Нарушения в работе перепускного клапана низкого давления могут вызвать следующие неисправности: просила пружина и не создает усилие (запуск двигателя затруднен, т.к. топливо возвращается в бак), полнейшая закупорка из-за плохого топлива, подклинивание (дерганье при увеличении скорости, всплески).

При появлении нарушений в работе регулятора давления необходимо обратиться к специалистам, но проверить его работу можно самостоятельно: замерить при холостых оборотах давление в системе топлива манометром. Для этого, отсоединим шланг вакуумный и поместим манометр между штуцером (вывернуть из него золотник) и шлангом топливным, закрепив хомутом.

Чистка форсунок самостоятельно

приобретаем баллончик с жидкостью очистителя для промывки (инжектора, карбюратора), подготавливаем:

  • аккумулятор, изоляционную ленту, два проводка, одну кнопку, трубку из силикона с диаметром 5 мм;
  • убираем с топливной рейки навесные детали, у коннекторов отсоединяем фишки, с регулятора давления снимаем шланг вакуумный и «обратку», отвинчиваем крепежные гайки топливной рейки, прижимающей к коллектору форсунки;
  • вынимаем из гнезд рейки форсунки и все хорошо протираем ветошью, заранее сняв с форсунок уплотнители резиновые и фильтр-сеточку;
  • при помощи изоляционной ленты и трубочки плотно соединяем форсунку и баллончик с очистителем;
  • подводим к форсункам электропитание: на один из проводов прикручиваем кнопку, которая должна замыкать цепь, подсоединяем два провода к аккумулятору, порядок не принципиален. Надо быть осторожным с электричеством, чтобы не испортить проводку внутри форсунки (форсунке достаточно 9в, а на аккумуляторе 12в);
  • выполняем прочистку форсунок, имитируя их работу на двигателе;
  • кнопкой замыкаем цепь, форсунка открывается и, подошедший под давлением чистящий раствор распыляется. Прочищаем каждую форсунку пару минут, до появления равномерного распыления и так поочередно два круга. собираем все в обратной последовательности, смазав уплотнители моторным маслом;
  • не запуская двигатель, на несколько секунд включаем зажигание и выключаем.
Предлагаем ознакомиться  Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112

Повторяем эту операцию 3-5 раз, если нет течи топлива, запускаем двигатель.

Но все-таки лучше поручить эту процедуру специалистам, поскольку причина может быть не только в форсунках. Наша фирма «ДизельСтарт52» в Нижнем Новгороде в короткие сроки установит причины неисправностей неровной работы двигателя, произведет ремонтные работы и проблема будет решена эффективно для вашей машины и экономично для вас.

Оцените статью
Ремонт авто
Adblock detector